?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Билайн заботится о своих абонентах
mishail04061990


Вчера днем я побывал в центре поддержки клиентов Билайн. Там нам рассказали о смс спаме. Данная тема очень актуальна. Спам не только раздражает людей но и может привести к ситуации кражи данных. Билайн, учитывая мнение своих абонентов обращающихся к ним за помощью, успешно борется со спамом. Надо заметить что с октября 2013 года количество спама присылаемое абонентам данной компании снизилось на 95%. Отмечу что я как клиент Билайн заметил это.Так же об актуальности темы спама говорит большое число вопросов которое задали люди из разных городов после окончания презентации. Впрочем обо всем по порядку.

Возле офиса билайн нас встретили и проводили в зал где в последствии проходила конференция. Пока сотрудники билайна готовились к проведению конференции нам раздали материалы в которых была информация о услугах Билайн. Нам ответили на возникающие вопросы.



Конференция началась с знакомства с специалистами Билайн и с презентации. Паралельно она шла в нескольких городах. Связь поддерживалась с помощью видеозвонка. Нам рассказали о том что такое спам, коснулись истории и уделили внимание статистике. Так же нам рассказали о том как сотрудники Билайн борятся со спамом. После окончания презентации слушателями из разных городов были заданы вопросы на которые специалисты Билайн ответили.







По окончании этой части нам вручили подарки. Сотрудники Билайн гостеприимно накрыли стол. Во второй части нашего мероприятие у нас была экскурсия по Билайн. Мы посетили столовую, комнату отдыха, рабочие места.















В ходе данного мероприятия быта теплая и дружественная атмосфера. В общем данное мероприятие мне очень понравилось. Было интересно.